Кукушкина Полина Сергеевна

Курс: Учитель-логопед, педагог-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.
Стаж: 5 лет
Образование: Армавирский Государственный Педагогический Университет

Профессиональное кредо: Учитель остается учителем до тех пор, пока учится сам.

Немного о себе:
Вся моя семья — медицинские работники. Глядя на мою маму-педиатра, я с детства хотела работать с детьми, но меня также всегда привлекала и профессия учителя, ведь в наши времена хороший педагог на вес золота. Жизнь преподнесла мне большой подарок: полученная мною профессия заключает в себе две: учителя и врача. Я влюблена в профессию «логопед».
Последние 2 года обучения в университете я вела групповые и индивидуальные занятия в студии развития, прилегающей к ВУЗу. Проводила занятия в школе для детей с нарушениями зрения, в младшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи в детском саду компенсирующего вида. Имею опыт работы с детьми, имеющими сильное недоразвитие речи, мой дипломный проект был посвящен логопедической работе с практически неговорящими детьми 3-4 лет. Помочь заговорить ребенку…разве это не маленькое чудо?
В логопедической работе я использую различные методы и инновационные технологии для того, чтобы сделать занятие увлекательным. Уровень произвольности психических функций у детей дошкольного возраста ещё низок, поэтому занятие непременно должно быть интересным. Интересуюсь периодическими изданиями по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии, в скором времени пройду обучение логопедическому массажу.
Профессиональная деятельность:
-Проведение обследования и последующее разъяснение родителям особенностей речевого дефекта, возможных причин его возникновения, особенностей обучения и воспитания детей с нарушением развития.
-Подбор или разработка специальной коррекционной программы, позволяющей преодолеть нарушение с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
-Подготовка к школе (развитие речи, математических способностей, обучение грамоте, обогащение знаний об окружающем мире, развитие высших психических функций и.т.д.)
В своей работе применяю только проверенные и зарекомендованные временем методики.
• Работаю над развитием слухового внимания;
• речевого, фонематического слуха;
• физиологического и речевого дыхания;
• формированием правильного звукопроизношения, автоматизацией и дифференциацией различных звуков;
• развитием грамматического строя речи;
• развитием связной речи (диалоги, пересказы, рассказы).
• Особое внимание уделяю формированию фонетико-фонематического восприятия.
. Знакомлю детей со звуками, развиваю навыки звуко-слогового анализа, синтеза.
• Работаю над предупреждением дисграфии и дислексии.Я нацелена на результат и прилагаю все усилия для достижения учебной цели. Считаю, что каждый ребенок имеет свои неповторимые способности, нужно лишь приложить усилия, чтобы они раскрылись.