Притула Татьяна Владимировна.

Курс: Творческая мастерская «Фабрика волшебства»; «Волшебная кисточка»; ИЗО-студия.
бразование: Краснодарское высшее педагогическое училище (колледж)№3. Присуждена квалификация: учитель ИЗО искусства и черчения. Руководитель кружков эстетического цикла;
Кубанский государственный университет (Куб ГУ). Художественно-графический факультет. Присуждена квалификация: учитель изобразительного искусства.

«Занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребенка»

(Я. Коменский.)

«Твори всегда! Твори везде! Твори и создавай!

На своих занятиях, обучая своих деток, я стараюсь подойти к процессу творчески. М. Волошин образно сказал о творческом процессе:

«Все видеть, все понять, все пережить

Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,

Все воспринять и снова воплотить».

Не достаточно только пережить увиденное, насладиться им, необходимо желание участвовать в практической деятельности, самому творить.

Главная задача, которую я ставлю перед собой — развить творческие способности, воображение, фантазию у своих учеников. Привить интерес и любовь к искусству. На занятиях ребята знакомятся и изучают форму, пропорции, объем, цвет, материал. Стараюсь научить детей переживать чувство радости от собственного труда. На своих занятиях я стараюсь учитывать индивидуальные психофизические возможности детей, их ручных умений и навыков (знакомство со свойствами материалов, умение пользоваться инструментами). Известно, что в процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства; приобретает  различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем. В процессе работы ребенок начинает осмысливать качество предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать.

«У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка». ( В.А. Сухомлинский. )