Зафенрайтер Юлия Константиновна

Курс  «Утренний развивающий комплекс ».

«Репетитор», Подготовка к школе «Ступеньки»

Стаж 24 года

Образование: Самарский государственный педагогический университет

Факультет: «Дошкольная педагогика и психология» (1995 г.)

Специальность: Преподаватель педагогики и психологии в дошкольном педагогическом училище.

Факультет: «Психологии» (2000 г.)

Специальность: Психолог

Квалификация: Педагог-психолог высшей категории

Курсы повышения квалификации:

  • «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция отклонений в развитии у детей дошкольного возраста» (курс профессора Стребелевой Е.А. ) 2000г.
  • «Организация работы психологической службы» 2000г.
  • «Коррекция психического развития ребенка» 2001г.
  • «Современные подходы к воспитанию детей дошкольного возраста» 2007г.
  • «Психологическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» 2012г.

Мои размышления о профессии «Педагог».

   Кто такой педагог? Кто-то считает, что это тяжелый труд, другие говорят, что это не совсем удачный выбор

( малооплачиваемый  и не модный), третьи – сочувствуют, четвертые – уважают ( их большинство). Мнений  много. А что значит для меня быть педагогом, учителем, наставником?

      Во-первых – это личность. Ребенку в учении должно быть комфортно. Для этого педагог должен быть толерантен, терпелив, добр, гуманен. Понять и изучить особенности  воспитанника:характер, темперамент, привычки, чтобы подобрать личностный подход к каждому. Кто-то из деток стесняется и боится всего нового – педагог его поддержит. Кто-то медлительный – педагог его подождет. Кто-то активен и неорганизован –педагог поможет быть стабильным и аккуратным.

     Во-вторых – педагог – это профессионал.  Преподавание  знаний , умений, навыков всегда требует от педагога  отличных  профессиональных знаний, навыков, огромной  профессиональной копилки с  новыми методами и приемами, чтобы учитывая индивидуальность ребенка донести знания до каждого, помочь их освоить и понять.

   В-третьих – педагог – это ученик, студент. Чтобы учить других, нужно постоянно учиться самой. Постоянное профессиональное совершенствование помогает быть в курсе новых методик и методов преподавания.

В своей педагогической практике много  общаюсь с родителями своих воспитанников, всегда помогаю им в решении сложных вопросов  обучения и воспитания. Напоминаю взрослым , что и они были маленькими, не сразу все получалось, необходимо время и дитя всему научиться, освоит этот  сложный и многогранный мир. Мы помогаем ему на этом пути, поддерживаем, подсказываем, направляем, любим….. наверное это самое главное.