Федеральная сеть развивающих детских центров
Запишись сейчас и получи купон на 500 рублей в подарок

Курс интеллектуального развития "Умка"

«Умка» — это начальный, пропедевтический курс готовности к школе для детей 3-4 лет.
Курс вам подходит, если вас волнуют вопросы:
  • Вы не уверены, что у ребенка достаточный словарный запас?
  • Вы хотите, чтобы ребенок стал более самостоятелен?
  • Вы хотите, чтобы Ваш ребенок правильно и грамотно высказывал свое мнение?
  • Ребенок имеет трудности с коммуникацией (с родителями,взрослыми,сверстниками)
Программа курса рассчитана на один год посещения . Но уже после 3-х недель занятий ребёнок покажет первые результаты.

Программа курса разработана на основе известных и проверенных временем,-«От рождения до школы» автор Вераксы Н., Комарова Т., Дорофеева Э.; «»Дошкольник» на базе программы «Преемственность» — автор Н.А.Федосова.; «Формирование элементарных математических представлений 3-4 года» И.А.Пономарёва, В.А Позина. Ломоносовская школа «Узнаю цифры 3-4 года» и «Знакомлюсь с буквами 3-4 года». Элементы школы МонтессориПионника. Аппликации Елены Ульевой

Удобный формат обучения:
  • Наша программа построена на элементах развивающего обучения, которое  проводится в игровой форме со сменой видов деятельности, что не позволяет детям утомляться.
  • Мы формируем группы не только по возрасту, но и по уровню развития и подготовки детей. Это позволяет повысить эффективность занятий до максимума.
  • В начале вхождения в курс делается диагностика уровня интеллектуального развития.
  • Через 3 месяца делается промежуточная диагностика.
  • В конце года проводится итоговая диагностика, по результатам которой определяется динамика развития ребенка.
По окончании курса дети приобретут следующие знания, умения и навыки:
  • самостоятельное обучение без родителей,
  • умение строить отношения со сверстниками,
  • понимать правила обучения и дисциплины на занятии,
  • воспитывается чувство ответственности, значимости уроков и домашних заданий,
  • умение взаимодействовать со сверстниками,
  • умение высказывать своё мнение, слушать собеседника, уступать,
  • отстаивать свою точку зрения, т.е. чувствовать себя личностью.
  • умение заучивать стихотворения по возрасту,
  • рассказывать эмоционально и с выражением у доски и с места.
  • расширяем словарный запас по всем темам, учимся говорить правильно.
  • знакомимся с алфавитом и цифрами до 10 в игровой форме,
  • учимся соотношению числа и количества,
  • знакомимся с геометрическими фигурами и объёмными формами, с понятиями :больше- меньше, короткий-длинный, высокий-низкий, вправо-влево, вперёд-назад,
  • развиваем мелкую моторику рук с помощью пальчиковой гимнастики и работы в рабочих тетрадях. Постоянная смена деятельности не позволит малышам утомиться
Чем полезен курс для ребенка и родителей:
  • Ребёнок развивает имеющиеся навыки и приобретает новые
  • Легко ориентируется в ближайшем окружении,-называет часто встречающиеся предметы, объясняет их назначение.
  • Выделяет ряд свойств и качеств: цвет, форма, размер, материал.
  • Определяет расположение предметов по отношению к себе: близко-далеко, низко-высоко и т.д.
  • Различает правую и левую руки.
  • Учится обследовать предметы, экспериментировать: рвётся-не рвётся, тонет-не тонет и т.д .
  • Формируется интерес к природе и наблюдению за явлениями природы(холодно, жарко, листопад, идёт снег, вода замёрзла и т.д)
  • Формируется представление о животных, птицах, насекомых, их отличительные особенности.
  • Прививается бережное отношение к окружающему миру.
  • Начинает употреблять слова, обозначающие действия, качества и свойства(глаголы,наречия, прилагательные), слова игровой и бытовой практики.
  • Понимает обобщающие слова: одежда, обувь, мебель, овощи, фрукты и т.д.
  • Называет части суток: утро, день, вечер, ночь.
  • Использует в речи простые предложения, использует предлоги, согласовывает слова в роде, числе и падеже, во множественном и единственном числе.
  • Умеют пользоваться речевым дыханием, средним темпом речи, произносить односложные, двусложные слова.
  • учатся внятно произносить в словах гласные и согласные звуки, формируется слуховое восприятие, закрепляется артикуляция звуков.
  • Соотношение звука и буквы, знакомятся с алфавитом, находят знакомые буквы в словах.
  • Знакомятся с числами первого десятка, учатся обобщать при счёте.
  • Родители получают от педагога направление и домашние задания, для совместного выполнения их с детьми.
  • У детей с раннего возраста вырабатывается навык и привычка, желание выполнять задания.
  • Родители совместно с педагогом приучают ребёнка к самодисциплине и готовят ребёнка к лёгкому переходу из дошкольной среды в школьную реальность.
  • Возможность ребёнку чувствовать себя уверенно в новой среде, на основе знаний, умений и навыков поднять самооценку ребёнка, научить его выполнять необходимые задания и требования без лишних временных затрат, сохранить психологическую стабильность детей.

Фото с занятий

НАС ЗНАЮТ,
НАМ ДОВЕРЯЮТ
НАС РЕКОМЕНДУЮТ!

Далакова Мадина Азитовна

Педагог- методист начального обучения, учитель начальных классов, сертифицированный тренер эйдетики и скорочтения, специалист детской ТРИЗ, педагог Продленки, Репетитор по предметам начальной школы.

Курсы: Подготовка к школе. ТРИЗ, Эйдетика, Скорочтение, Супер-мозг, «Словолодочки»

Стаж: 27 лет

В команде  международной сети детских центров «Сёма» с 2011 года

На своих занятиях Мадина Азитовна старается придерживаться принципов классической школы, не забывая при этом использовать современные и инновационные методы обучения.

За время работы, зарекомендовала себя, как высококлассный специалист, стала ярким примером идеального образа «первого учителя» для множества первоклассников

Белая Юлия Александровна

Курс: Волшебная кисточка, Умница, Логоритмика, Сундучок игрушек

Образование: Краснодарское высшее педагогическое училище. Учитель ИЗО и черчения, руководитель кружков эстетического цикла. Кубанский Государственный Университет. Учитель изобразительного искусства.

В команде международной сети детских центров «Сёма» с 2013 года

На своих занятиях Юлия Александровна использует множество дидактических пособий и современных методик. Всегда стремится научить детей усидчивости и создает предпосылки к более глубокому овладению знаниями и навыками.

Зачастую первым словом малышей становится ее имя!

Лещенко Светлана Александровна

Специалист раннего развития и начальной подготовки к школе

Курсы: Курс интеллектуально развития «Умка», экспресс-курсы «Занимательная математика», «Королевство шахмат», индивидуальные занятия.

Стаж: 19 лет

Образование: высшее. Специальность: учитель русского языка и литературы, учитель начальных классов.

В команде  международной сети детских центров «Сёма»  с 2011 года.

За свой профессионализм и многолетний опыт Светлана Александровна пользуется уважением среди родителей и безграничной любовью у детей

Горяева Ирина Васильевна

Специалист раннего развития и подготовки к школе

Курсы: «Малыши-карандаши», «АБВГДЕйка», индивидуальные занятия

Стаж: 25 лет

Образование: Педагог-воспитатель высшей квалификационной категории

В команде международной сети детских центров «Сёма»  с 2013 года.

Пожалуй, самый востребованный специалист в наших центрах. К Ирине Васильевне приводят второго и третьего ребенка из семьи. Занимают очередь сразу после рождения. Никто от нее не слышал ни одного плохого слова даже о самых трудных детках. Она говорит: у меня все звезды! Добрейшей души человек, педагог с большой буквы!

Высшая награда для Ирины Васильевны – это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь. А работа с детьми – главное призвание в жизни!

Федина Марина Сергеевна

Специалист раннего развития и подготовки к школе, педагог-психолог

Курсы: , «Умка», «Вундеркинд», «Будущий первоклассник», индивидуальные занятия.

Образование: высшее. Специальность: учитель начальных классов, психолог.

В команде международной сети детских центров «Сёма»  с 2009 года.

На своих занятиях Марина Сергеевна умеет создавать особую атмосферу, внимательное отношение к  ученикам помогает выстроить доверительные отношения с каждым.

Профессионализм и постоянное стремление к обучению и повышению своей квалификации помогают Марине Сергеевне заслужить авторитет у коллег и уважение среди родителей.

Ильяшенко Галина Витальевна

Педагог иностранного языка и развивающего обучения

Курс: «Умка», «Вундеркинд», «Мир сказки», «Весёлый английский».

Стаж: 5 лет

Образование: Высшее. Методист дошкольного образования с правом преподавания английского языка

В команде международной сети детских центров «Сёма»  с 2015 года.

Занятия у Галины Витальевны всегда насыщенным методическими пособиями и увлекательными играми. Увлечь ребят в мир знаний ей не составляет труда.

Галина Витальевна очень добрый человек, готовый всегда прийти на помощь! дети чувствуют это и с радостью бегут к ней на занятия

Черная Полина Сергеевна

Учитель-логопед, педагог-дефектолог

Курс: Учитель-логопед, педагог-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.

Стаж: 6 лет

Образование: Армавирский Государственный Педагогический Университет

В команде международной сети детских центров «Сёма»  с 2014 года.

Профессиональное кредо: Учитель остается учителем до тех пор, пока учится сам. Полина Сергеевна всегда нацелена на результат и стремится максимально быстро его достичь, умеет найти подход к детям с разными характерами и может договорится с самым маленьким клиентом.

Перепелица Татьяна Васильевна

Учитель- логопед, высшей квалификационной категории, педагог- психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Стаж: 19 лет.

Образование: Армавирский государственной педагогический университет.

В команде сети детских центров «Сёма» с 2018 г.

Профессиональное кредо: учить детей, учась самой, развивать в себе такие навыки, которые освобождают от старых ярлыков и ограничений и расширят возможности. «Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться». (Пабло Пикассо)

Татьяна Васильевна чуткий человек, что помогает ей найти подход к ребенку. А профессиональные качества позволяют ей правильно подобрать коррекционные занятия и в короткие сроки справится с дефектом речи.

Зафенрайтер Юлия Константиновна

Специалист раннего развития и подготовки к школе, репетитор, психолог

Курс:  «Ступеньки к школе», «Ментальная арифметика», «Каллиграфия», репетитор начальной школы

Стаж: 24 года

Образование: высшее. Специальность: Преподаватель педагогики и психологии в дошкольном педагогическом училище. Квалификация: Педагог-психолог высшей категории.

В команде международной сети детских центров «Сёма»  с 2018 года.

Чтобы учить других, нужно постоянно учиться самой. Постоянное профессиональное совершенствование помогает Юлии Константиновне быть в курсе новых методов преподавания и достигать в своей работе самых высоких результатов

Новоселова Марина Юрьевна

Учитель-логопед Высшей квалификационной категории

Образование: Свердловский Государственный Ордена Знак Почёта Педагогический институт, факультет – дефектология.

Квалификация: олигофренопедагог

Стаж: 27 лет

В команде международной сети детских центров «Сёма»  с 2014 года.

Профессионализм Марины Юрьевны  позволяет общаться с ребенком на уровне партнера. Она способна оказать необходимую поддержку детям, переживающим неуспех, вовлечь в общую работу ребенка который отвлекался, найти нужный подход к каждому.

Марина Юрьевна со своими коллегами Арутюновой И.Л. и Ефимцевой С.И.    издали книгу «Примерный индивидуальный коррекционный маршрут для работы с детьми с ОВЗ» (методические рекомендации)